Уважаемые покупатели!

Авторизованный сервисный центр EKO производит гарантийное и пост-гарантийное фирменное сервисное обслуживание продукции EKO, приобретенной исключительно на территории стран ЕАЭС (Российская Федерация; Армения; Беларусь; Кыргызстан; Казахстан) у официальных дистрибуторов EKO, при наличии официального гарантийного талона (гарантийный талон прилагается к каждому изделию EKO, официально ввезенному на территорию ЕАЭС):

Гарантийный талон EKO

Адрес сервисного центра:

г. Москва, ул. Родионовская д.12. корп.1 пом.VIII

СХЕМА ПРОЕЗДА

Часы работы сервисного центра
Пн — Пят: c 10-00 до 18-00,
Записаться на визит в сервисный центр или получить консультацию специалиста Вы можете по телефону:
8 (800) 55-090-66

ВНИМАНИЕ!

Вся продукция EKO сертифицирована по самым строгим мировым стандартам CE, ROHS и REACH. Поломки изделий случаются крайне редко. Убедительная просьба перед обращением в сервисный центр заменить батарейки сенсорного ведра на новые, учитывая что минимальное количество батареек, которыми оснащены сенсорные баки — 4 шт. Заменить необходимо весь комплект батареек на новые. Если Вы не можете найти место установки всех или части батареек, просьба ознакомится с инструкцией на вашу модель, которая размещена на этой странице. Если замена всех батареек не решила проблему с изделием, свяжитесь с сервисным центром по телефону. Наши специалисты помогут Вам.
Изделия принимаются в сервисную службу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЧИСТОМ виде. Для чистки изделия применяйте влажные антибактериальные салфетки. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть крышки сенсорных мусорных ведер водой — крышки содержат электронные компоненты!