Рекомендации по формированию экспозиции EKO

Рекомендации по формированию экспозиции EKO в магазинах партнеров

  1. Для получения хорошего результата продаж по продукции EKO необходимо компактно размещать экспозицию корзин разного объема и разных цветовых решений. Не следует «размазывать» продукцию по выставочному залу.
  2. Формируя ассортимент для своего магазина следует ориентироваться не столько на популярность каждой модели, сколько на общую «картинку» экспозиции, добавляя корзины разных цветов для привлечения внимания посетителей к экспозиции продукта. Как пример, если выставить корзины только с корпусом из нержавейки (самых популярный материал у корзин), то экспозиция будет смотреться тускло и будет слабо привлекать внимание посетителей магазина. Для покупателей очень важно, чтобы на экспозиции была представлена разнообразная по объему и цветовым решениям продукция. Минимальная рекомендуемая широта ассортимента продуктов EKO на экспозиции — от 10 разных моделей разных объемов, разных цветовых решений;
  3. Все сенсорные мусорные ведра, представленные на экспозиции должны быть оснащены батарейками и в период работы магазина находиться во включенном состоянии для того, чтобы покупатель мог самостоятельно взаимодействовать с корзиной, а корзина при этом откликалась на действия покупателя;
  4. От одного до трех образцов необходимо запустить в демонстрационном режиме (см видео ниже по тексту) . Для запуска такого режима необходимо разместить на подвижной крышке корзины наклейку таким образом, чтобы она была выдвинута за границу подвижной крышки так, чтобы при закрывании крышки она накрывала датчик, что приводит к повторному срабатыванию. Таким образом образец на экспозиции будет беспрерывно открываться и закрываться, чем будет привлекать внимание посетителей магазина. Такое представление продукции EKO позволяет достичь эффекта, когда продукт продает себя сам и, таким образом избежать зависимости от квалификации и наличия настроения и возможности у продавцов магазина в текущий момент общаться с покупателями и активно предлагать им продукты. Это правило работает! Вы могли сами наблюдать этот эффект на выставке на нашей экспозиции , где Вы познакомились с брендом EKO .
  5. Экспозицию лучше размещать в два уровня: нижний ряд выставлять на низком подиуме или на полу, а второй ряд сзади на более высоком подиуме, таким образом, чтобы покупатели могли обозревать подвижную крышку и панель управления «сверху» и могли свободно взаимодействовать с продуктом, поднося к нему руку, при этом включенная сенсорная корзина будет откликаться на действия покупателя.
  6. Также для увеличения продаж мы  предлагаем добавить информационные таблички рябом с включенными экспонатами:»СЕНСОРНЫЕ КОРЗИНЫ», «ОБРАЗЕЦ ВКЛЮЧЕН, ПОДНЕСИТЕ РУКУ К СЕНСОРУ», «НОВИНКА»  + табличку рядом с продукцией «СЕНСОРНЫЕ КОРЗИНЫ».

Для всех Партнеров бренда EKO на территории стран ЕАЭС, при условии следования рекомендациям по формированию экспозиции, региональный офис EKO RUSSIA предоставляет услугу по размещению контактных данных магазинов Партнеров на странице ГДЕ КУПИТЬ  сайта бренда EKO. Ознакомиться с форматом представления контактных данных на странице ГДЕ КУПИТЬ можно ознакомиться перейдя по ссылке внизу страницы.

Контактные данные Партнеров бренда EKO™